ѕ≥знайко
  разделу: ¬сЄ дл€ раннего развити€

”пражнени€ на зрительное внимание



Ќј…ƒ» ƒ¬ј ќƒ»Ќј ќ¬џ’ ѕ–≈ƒћ≈“ј
ћалышу показывают карточку с изображением п€ти и больше предметов, из которых два Ц одинаковые. –ебЄнок должен назвать их.

„“ќ Ћ»ЎЌ≈≈?
–ебЄнок рассматривает карточку с изображением 4-5 предметов, один из которых резко отличаетс€ от других. Ќеобходимо его найти.

Ќј…ƒ» ќ“Ћ»„»я
ћалышу показывают карточку с изображением двух картинок, которые имеют несколько отличий. Ќеобходимо как можно скорее найти эти отличи€.

¬џ Ћјƒџ¬јЌ»≈ ”«ќ–ј »« ћќ«ј» » »Ћ» »« ѕјЋќ„≈ 
–ебЄнку предлагают выложить из мозаики или палочек букву, цифру, узор, силуэт и т. п. (по образцу).

ЌјЌ»«џ¬јЌ»≈ Ѕ”—»Ќќ 
–ебЄнку дают образец или схему нанизывани€ бусинок, нить, бусинки.

–»—ќ¬јЌ»≈ ѕќ  Ћ≈“ќ„ јћ
–ебЄнку дают листок в клеточку, образец дл€ рисовани€ (орнамент или замкнута€ фигура), карандаш. Ќужно перерисовать узор по клеточкам.

ЋјЅ»–»Ќ“
–ебЄнок должен пройти по лабиринту, след€ за путЄм взгл€дом. ≈сли ему это сложно Ц то пальцем или карандашом.

Ќј«ќ¬» ѕ–≈ƒћ≈“
ћалышу дают рисунки с ДзамаскированнымиФ (неполными, перечЄркнутыми, наложенными друг на друга) изображени€ми предметов. Ќеобходимо их назвать.

— ќЋ№ ќ „≈√ќ?
–ебЄнка прос€т осмотреть комнату и назвать как можно больше предметов, которые начинаютс€ на букву Д Ф или Д“Ф, или Д—Ф, все стекл€нные или металлические, все круглые или все белые и т. п.

ƒќ–»—”…
ћалыша прос€т назвать, чего не хватает в изображении предметов, и дорисовать эти детали. Ќапример: окна дому, колЄса автомобилю и т. п.

«ј„≈– Ќ»
–ебЄнку предлагают таблицу, где в несколько строк изображены предметы или геометрические фигуры. Ќужно зачеркнуть, например, все Єлки или все квадраты.

 ќ––≈ “ќ–
ћатериал: листы с текстом, напечатанным большими буквами. ѕопросите ребЄнка находить и вычЄркивать в тексте какую-то букву. ћалыш должен следить за строками. ‘иксируйте качество работы ребЄнка (врем€, за которое он просматриваетс€ 3-5 строк, количество ошибок).

–ј«¬≈ƒ„» »
–ебЄнок должен рассмотреть довольно сложную сюжетную картинку и запомнить все детали. ѕотом взрослый задаЄт вопросы по этой картинке.


ƒата публикации: 28.10.2016