ѕ≥знайко
ѕоиск на сайте
  разделу: ќтдых с пользой

»гры с детьми на пл€же

–ыба и сети
¬ыбирают двух ведущих. »гроки заход€т по по€с в воду и расплываютс€ в разные стороны.
ѕо сигналу взрослого ведущие, держась за руки, начинают Ђловить рыбуї, стара€сь поймать кого-нибудь из игроков. ѕленным считаетс€ тот, вокруг кого ведущие сомкнут руки и опуст€т их на воду.
ѕленный присоедин€етс€ к ведущим. “аким образом, размеры Ђсетиї увеличиваютс€. «аканчиваетс€ игра тогда, когда вс€ Ђрыбаї будет выловлена.

«абрось м€ч
ћесто, ограждЄнное дл€ этой игры, делитс€ верЄвками (или флажками) на три пол€.
¬ игре принимают участие две команды, кажда€ становитс€ в шеренги на среднем поле, вдоль верЄвок. ѕоле, раскинувшеес€ позади команды, считаетс€ еЄ территорией.
¬зрослый подает сигнал и бросает большой резиновый м€ч в центр среднего пол€. «адача команд Ц завладеть м€чом и перебросить его на территорию противников, которые, в свою очередь, защищаютс€, отбива€ м€ч руками.
»гра длитс€ три-п€ть минут. ¬ыигрывает команда, котора€ чаще забрасывала м€ч на чужую территорию.

 арусели
”частники игры станов€тс€ в круг и рассчитываютс€ на первый-второй. ¬торые номера берут за руки своих соседей, сто€щих справа и слева, ложатс€ спинами на поверхность воды, а ноги свод€т в центре круга.
ѕо сигналу взрослого сто€щие игроки двигаютс€ по кругу сначала в одну сторону, а потом в другую. ѕри этом они могут напевать какую-то весЄлую песенку.
“акие развлечени€ очень нрав€тс€ дет€м.

‘онтан
Ќачинаетс€ игра так же, как и предыдуща€. ¬торые номера ложатс€ спинами на воду, ногами Ц в центр круга и начинают делать ногами такие движени€, как во врем€ плавани€ кролем,Ц создаЄтс€ фонтан.
¬торые номера могут ложитьс€ головами в круг. “огда фонтан будет объЄмнее. Ќа больших спортивных праздниках делают фонтан в два круга Ц это очень красивое зрелище.

ћ€ч под водой
ƒве команды станов€тс€ в шеренгу параллельно к берегу реки: одна Ц слева от ведущего, втора€ Ц справа. —чЄт номеров в командах начинаетс€ от ведущего.
–аст€нувшись между собой на выт€нутые руки, участники игры заход€т в воду по грудь и поворачиваютс€ лицом к берегу. ¬едущий бросает м€ч первым номерам и даЄт сигнал о начале игры. „лены команды начинают поочерЄдно передавать под водой м€ч друг другу. » так п€ть раз.
 огда м€ч возвращаетс€ к первому номеру, ведущий начисл€ет команде три очка. ≈сли же кто-то из игроков выпустит м€ч из рук и он выплывет на поверхность воды, команду штрафуют на одно очко.
 огда первые и последние номера в командах получают м€чи, они должны подн€ть их над головой.
ѕобеждает команда, набравша€ наибольшее количество очков.

÷апл€ и л€гушата
(глубина по по€с)
”частники создают круг и берутс€ за руки. ќдин игрок назначаетс€ Ђцаплейї, трое Ц Ђл€гушатамиї. ÷апл€ ловит л€гушат, которым разрешаетс€ выходить из круга, ныр€€ под руками игроков в разных направлени€х и снова вынырива€ в круг. ÷апл€ может выходить из круга и возвращатьс€ в него, только перепрыгива€ через руки игроков (дл€ этого те немного приседают). ѕойманный л€гушонок мен€етс€ ролью с цаплей, и игра продолжаетс€.

ўука
(глубина по грудь)
»гроки станов€тс€ в шеренгу. ќдного из них выбирают Ђщукойї. ќн становитс€ на рассто€нии 10-15 шагов впереди шеренги и поворачиваетс€ к ней спиной. ѕо сигналу взрослого игроки приближаютс€ к щуке, стараютс€ подойти к ней как можно ближе.
¬друг руководитель выкрикивает Ђўука плывЄт!ї ўука быстро оборачиваетс€, а игроки в этот миг должны спр€татьс€ Ц нырнуть с головой под воду. ј тот, кто не успеет своевременно нырнуть и его заметила щука, выбывает из игры. ѕобеждает тот, кто сумеет первым приблизитьс€ к щуке и остатьс€ незамеченным.



ƒата публикации: 29.06.2016