ѕ≥знайко
ѕоиск на сайте
  разделу: ¬сЄ дл€ раннего развити€

»гры дл€ развити€ воображени€ детей 4Ц6 лет

ѕутешествие по тучам (тучкознание)
‘антазировать можно и во врем€ прогулки. ќригинальные очертани€ тучек часто измен€ютс€ и станов€тс€ похожи на разнообразных зверЄнышей, интересные предметы, героев сказок, птиц, волшебные замки.

 л€ксы (кл€ксографи€)
≈щЄ одна игра дл€ развити€ творческого воображени€ и фантазии. »зображени€ кл€кс разной формы вызывают у ребЄнка по€вление образов, похожих на знакомые предметы, необычных животных и птиц...
ƒл€ того чтобы малышу было интереснее играть, материал дл€ игры готовитс€ вместе со взрослым.
Ќужно сложить пополам лист бумаги, а на место сгиба (вглубь) капнуть разных красок и прижать Ц выйдет кл€кса. Ќаучить ребЄнка Ђвидетьї образы Ц задача взрослого.

—амое смешное (рисунок)
ƒет€м предлагаетс€ вспомнить, когда они в последний раз сме€лись и с чего. —вои самые смешные идеи дети воплощают в рисунках, подбира€ разные цвета и формы. »з самых смешных рисунков создаЄтс€ выставка.
“ака€ игра обеспечивает развитие чувства юмора и вызывает положительные эмоции.

ѕридумай историю
ƒет€м предлагают придумать рассказ о необыкновенных приключени€х уже известных героев: о —неговике, решившем полететь на —олнце; о √номе, который хочет стать великаном; об оживших »грушках...
¬ конце игры выбираетс€ самое интересное и захватывающее произведение.

—казочник
Ёта игра похожа на предыдущую. ќднако здесь дети учат создавать образы собственной сказки, которой ещЄ никто не слышал. —опровождать свой рассказ ребЄнок может и собственными рисунками.

»гры с зеркалом
ƒети очень люб€т играть с зеркалом, загл€дыва€ в него, измен€€ выражение своего лица.
ћожно с зеркальцем и поговорить:
Ђ—вет мой зеркальце, скажи
» всю правду покажи:
 акой была Ѕаба-€га?ї ( арабас-Ѕарабас,
«олушка, ƒюймовочка,  оза-ƒереза.)

√еометрическое королевство
¬оображение дошкольника
можно развивать и с помощью мозаики из геометрических форм.

–азговорчивые ручки
ƒети обрисовывают свои ладошки, а потом Ђоживл€ютї их: дорисовывают им ротики, глазки, носики... и начинают разговаривать с ними:
Ц  то вы?
Ц  ак вас зовут?
Ц „то вы умеете делать?
¬ конце беседы ручки обещают, что будут совершать только хорошие дела, никогда не будут дратьс€, толкатьс€....

¬оздушный шарик
¬ этой игре дети учатс€ Ђнадуватьї воображаемый шарик, а потом Ђпоказыватьї другим и рассказывать о нЄм захватывающие приключени€.

»стори€ из котомки
”частники игры выт€гивают из волшебного мешочка какой-либо предмет, перевоплощаютс€ в него и рассказывают интересную историю.



ƒата публикации: 11.09.2012
„итайте также: