ѕ≥знайко
ѕоиск на сайте
  разделу: ќтдых с пользой

 ак учить ребенка рисовать

ћир малыша наполнен €ркими, необычными красками, сказочными изображени€ми. ’аотичное воспри€тие детьми окружающего мира отличаетс€ от конкретных представлений взрослых. –исование и раскрашивание Ц любимейшие зан€ти€ детей Ц помогают родител€м представить себе мир своего малыша. —тремление ребЄнка к свободному рисованию, экспериментам с цветами естественно. ѕоэтому разрисованные обои, поцарапанна€ мебель, расписанные руки и коленки свидетельствуют о нормальном развитии творческих способностей ребЄнка.
ћалыша интересует не столько сюжет рисунка, сколько сам процесс. –исование помогает ребЄнку ощутить себ€ творцом, первооткрывателем; дарит радость и уверенность в себе. ƒети люб€т смешивать и размывать, ДдобыватьФ новый цвет. –исование Ц это необыкновенное событие дл€ малыша, ключ к эмоциональному пониманию искусства.
—уществует три цвета, которые нельз€ получить путЄм смешивани€. Ёто жЄлтый, синий и красный. ¬ результате смешивани€ других красок можно получить: зелЄную (из жЄлтой и синей), оранжевую (из жЄлтой и красной), фиолетовую (из красной и синей). —оотношение цветов может мен€тьс€ по своей насыщенности, поэтому возникает желтоватый, светло-голубой, розовый. ¬сЄ это можно рассказать и показать малышу, научить его экспериментировать с действительно хорошими акварельными красками (их легче смешивать, и они дают более чистые тона, чем гуашь).
—вободное рисование красками путЄм их смешивани€ Ц увлекательнейший процесс. ѕокажите ребЄнку, как правильно это делать. Ќа стол или на пол положите клеЄнку либо газету. Ќамочите плотный лист бумаги (прогладив его смоченной в воде губкой), погрузите кисточку в одну из жидких красок и осторожно проведите по листу. ѕеред тем как погрузить кисточку в другую краску, помойте еЄ в стакане с водой. Ѕудто случайно, можно провести кисточкой, смоченной в воде (без краски),Ц вода смешиваетс€ с красками, благодар€ этому по€вл€ютс€ нежные, размытые, светлые полутона. —просите у ребЄнка, хочет ли и он попробовать так сделать. “аким будет ваш первый урок творческого рисовани€.
—начала пусть ребЄнок изображает то, что ему захочетс€. „уть позже можно предложить ему рисовать во врем€ чтени€ вами сказки или рассказа. ѕосле рисовани€ поговорите о том, что изображено на рисунке, спросите у ребЄнка, что он ощущал.  огда рисунки высохнут, об€зательно повесьте их в комнате или на кухне. ‘антастические, необыкновенные ДкартиныФ малыша преврат€т ваше жильЄ в сказочную галерею и откроют вам щЄлку в неверо€тный мир детства.


ƒата публикации: 10.09.2012